Правила проживания в посуточных квартирах

Правила проживанияПосуточная аренда квартир, как и другие виды деятельности, подразумевает определённый перечень правил, которых должны придерживаться как квартиросъёмщики, так и квартиросдатчики.
В этой статье мы попробуем собрать воедино основные моменты, которых следует придерживаться при аренде квартиры на сутки. Необходимо отдавать себе отчет, что требования должны быть обоснованы и не должны сковывать комфорт жильцов. В противном случае, Вы рискуете потерять клиентов и затруднить сдачу квартиры в аренду. Все требования логически обоснованы, и не должны вызвать недовольство Ваших клиентов:

• Не курить в квартире. Табак обладает очень едким запахом, который трудно выветрить. Запах накрепко впитывается в обивку мебели, что вызывает необходимость в химчистке. Следующий заселившийся в квартиру человек, при осмотре квартиры может отказаться от ваших услуг, так как является некурящим и запах табака его не устраивает;

• Не держать в арендуемой квартире домашних животных. Исключением могут быть аквариумные рыбки. У последующих жильцов может быть аллергия на кошачью или собачью шерсть. Чтобы вычистить шерсть из квартиры, Вам придется проделать большую работу, так же придется отдать в химчистку обивку мебели или же провести ее самостоятельно;

• Не выносить содержимое квартиры за ее пределы. Здесь все понятно, не надо выносить из квартиры то, что там находилось до заселения постояльца;

• Бережно относиться к бытовой технике, мебели и другим ценным вещам в квартире;

• Предупреждать владельца квартиры о планируемых вечеринках. Перед тем как пригласить гостей в квартиру для проведения дня рождения или другого торжества, следует уведомить владельца и получить его согласие;

• Не нарушать тишину в период с 22:00 до 08:00. Это требование так же прописано в законодательстве РБ;

• Не передвигать мебель и не менять местами различные элементы интерьера. Интерьер мог быть тщательно спланирован и обустроен под определенный стиль, который не нужно нарушать;

• Не ходить по квартире в уличной обуви. Это можно отнести к бережному отношению к ценным вещам в квартире. У Вас могут быть дорогие ковры и дорогостоящее напольное покрытие, которые требуют бережное обращение;

• Объясните Вашим клиентам, что после того как они убедились в исправности всех приборов и в хорошем состоянии квартиры, они несут материальную ответственность за элементы квартиры и ее внешний вид.